ГИМНАЗИЯ-КОМПЛЕКС №26 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Лингвистическая кафедра

Гимназия-комплекс №26 с углубленным изучением французского языка

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

14-22.02.2022

 

Актуальность: Проведение недели английского языка – одна из самых интересных традиций в учебной и внеклассной деятельности школы. Она обычно проходит в рамках недели иностранных языков.

Участвуя в «неделе» ребята развивают и совершенствуют свои интеллектуальные и творческие способности, учатся достойно побеждать и терпеть поражения.

Подготовка к проведению начинается заблаговременно. Сначала, естественно, составляем план мероприятий. Затем распределяются ответственные за их проведение учителя. Не выпадают из поля зрения и способные, одаренные в той или иной области дети, которые активно привлекаются для поиска информации, оформления стендов.

Период проведения: 14 февраль 2022 г.- 19 февраль 2022 г.

Участники: ученики 3-11 классов.

Цели проведения Недели:

  • усилить мотивацию к изучению иностранного языка;
  • способствовать практическому владению речевой деятельностью; увеличивать активный языковой запас учащихся;
  • стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность; расширять общий кругозор;
  • повышать их культурный уровень.

Задачи:

  • расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;
  • мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;
  • развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.

Руководитель ПМО учителей английского языка Сайдаматова Г.А. совместно с учителями английского языка, составили план о проведении декады английского языка. На протяжении всей недели учителя проводили различные конкурсы.

Все мероприятия проводились с учащимися 3-11 классов различного уровня подготовки с целью создания такой атмосферы в процессе обучения, где каждый ученик мог бы реализовать свои способности, что сыграло большую роль в познавательной, воспитывающей и развивающей деятельности учащихся.

Учителя гимназии серьезно и ответственно подготовили и провели внеклассные мероприятия и открытые уроки в рамках недели английского языка, что позволило продолжить развивать систему внеклассной работы, которая является приоритетным направлением работы ПМО учителей иностранного языка в ГК №26.

 

Программа Недели английского языка

«Mary Stewart’s Three Crowns»

 

Дата

КлассМероприятиеОтветственный учитель
14.025-11Открытие декады английского языка

Конкурс рисунков на тему: «Члены королевской семьи»

Все учителя английского языка
15.028-11День кино,

Показ фильма о Марии- I Королева Шотландии.

Учитель: Сайдаматова Г.А

 

Сайдаматова Г.А

16.023 -7Открытый урок на тему:

«Королева Великобритании»

Учитель: Исакова Ж.Т

 

Исакова Ж.Т

Акунова А.Б

 

 

17.025-7Открытый урок на тему « English international language in modern life»

Учитель: Савкова О.В

 

Савкова О.В

Алимова А.О

18.029-11Закрытие декады английского языка

Викторина среди 11-х классов

Учитель: Харламова А.Ш

 

Все учителя

 

3-11Награждение учащихся 3-11 классов

Все учителя

Неделя английского языка была открыта 14 февраля. Учителя английского языка подготовили стенд, который был оснащен картой, на которой можно было  увидеть   страны, для которых  английский является   официальным и государственным языком.Также была выставка экспозиции стен газет, конкурс рисунков на тему : « Члены королевской семьи».

Самыми активными участниками конкурса стали учащиеся 5х, 6х, 9х и 10х классов. Очень яркими и красочными были рисунки: Кадыркуловой Алии 6В, Абдразаковой Алтынай 6В, Самудинов Нурсултан 9Б, Рыскулов Эльмар 9В, Фролова София и Осмонова Сайкал 10Ф Оторбаева Дарья 11Ф, Авазбекова Айша и Ли Еына 11Б. Учащие школы имели возможность ознакомится с проводимыми в рамках недели мероприятиями , а так же узнать что то новое из истории о стране изучаемого языка.

 

 

Лингвистическая кафедра

Лингвистическая кафедра

Мероприятие недели проходили на уроках английского языка  и с соблюдением всех карантинных мер, с использованием различных методик и техники, что вызвало большой интерес и хорошую активность со стороны ребят.

Фрагмент урока в рамках Недели английского языка день кино на тему:

 «Три короны Марии Стюарт».

«День кино» английского языка проходил 15 февраля. Ребята среднего звена, активно участвовали в мероприятии, готовили очень качественные вырезки из фильмов в виде презентации, используя знания по английскому языку, они развивали речь, развивали лексический запас, эрудицию, творческие способности, тем самым повышая познавательный интерес к изучаемому языку. Мероприятие подготовил учитель английского языка Сайдаматова Г.А. В этом мероприятие учащиеся развивали творческие способности, формировали положительную мотивацию к учению, развивали внимание, воображения, языковую догадку.

Цели:

  • учебный аспект: развитие речевых умений, развитие умений анализировать;
  • развивающий аспект: развитие самостоятельности, творческих способностей, воображения, познавательной активности;
  • развитие интереса к самостоятельному просмотру фильмов на английском языке;
  • формирование мотивационной среды для изучения иностранного языка.

Задачи:

  • развитие способности к анализу, классификации и систематизации, догадке, способность осуществлять репродуктивные речевые действия, развитие воображения.
  • создать условия для навыков аудирования.
  • создать условия для активизации лексических и грамматических навыков.
  • закрепления навыков монологической и диалогической речи.
  • расширить страноведческие знания.

Оборудование урока: Мультимедийный проектор, ноутбук.

Предметные:

  • умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном материале;
  • умение составлять короткий рассказ, опираясь на план.

Метапредметные:

  • умение работать с информацией, представленной в форме таблицы и плана.
  • умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного и прослушанного. 3.
  • Закрепление навыков работы с различными источниками знаний и умения применять знания в нестандартной ситуации, развитие самостоятельного мышления.

Личностные: Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Сюжет: Фильм повествует о событиях 1557-59 годов. Королеву Шотландии, Марию- I, с детства прячут в монастыре. Обходить стороной соперников, злодеев, желающих её смерти, ей помогают монахини. Но приходит время возвращаться в замок и становиться не только титулованной королевой, но и женой принца Франциска-II  с которым девушка была обручена ещё несколько лет назад. Это политический союз, который должен укрепить позиции Шотландии и Франции чтобы противостоять Англии.

 Лингвистическая кафедра

 Открытый урок английского языка

«Королева Великобритании».

Открытый урок на тему: «Королева Великобритании» прошел 16 февраля в 4Б классе.

Тема: «Королева Великобритании».

Подготовил: учитель английского языка Исакова Ж.Т

Цели:

– активизация навыков монологической речи;

– формирование навыков аудирования и диалогической речи;

– контроль навыков орфографии и письменной речи;

– активизация изученной лексики;

– знакомство со страноведческой информацией: Англия, Великобритания, англоязычные страны, королева Елизавета вторая, флаги Англии и Великобритании.

Оборудование: Тетрадь, карточки с английскими звуками и буквами,  фото королевы Великобритании, фото стражника.

Ход урока

  1. Приветствие:

T: Good afternoon, Good afternoon,
Good afternoon to you.
Good afternoon, Good afternoon,
I am glad to see you.

P-s: Good afternoon, Good afternoon,
Good afternoon to you.
Good afternoon, Good afternoon,
We are glad to see you.

T: How are you?

  1. Фонетическая зарядка:

Fingers

How many fingers have I got?

Five on right hand.

Five on my left hand.

How many fingers have I got?

T: А теперь давайте вместе соединим буквы со звуками:

Aa                               [di׃]

Ff                                [waI]

Mm                             [ju׃]

Qq                               [eI]

Gg                               [bi׃]

Dd                               [em]

Yy                               [ef]

Jj                                 [dзi׃]

Bb                               [kju׃]

Uu                               [dзeI]

  1. Постановка целей:

T: Now we are ready to speak English. Мы с вами учим английский язык. А в каких странах люди говорят на английском?

(Ответы учеников)

 England — Англия

 India – Индия

Ireland – Ирландия

New Zealand – Новая Зеландия

 Canada – Канада

Australia – Австралия

United States of America – США (Соединённые штаты Америки)

Сегодня мы с вами отправляемся в Англию, чтобы познакомиться с королевой Елизаветой 2. Но чтобы попасть на прием к королеве, мы должны показать, как мы умеем говорить на английском языке, выполнить несколько заданий, быть дружными и активными. А что вы знаете о королеве Великобритании?

What’s her name? Where does she live?

  1. Формирование навыков диалогической речи:

Т: У ворот дворца нас встречает стражник. Вы должны ответить на его вопросы, чтобы он мог доложить о нас королеве.

  • What’s your / his / her name?
  • Who are you?
  • How old are you? How old is he / she?
  • Do you have a mother? What’s her name?
  • Can you jump?
  • Where can you run / write / climb / ski / swim?
  • Where do you live?
  • Is your house big / light / new / good?
  • Do you like to skip / write / sing songs / recite poems?
  • Do you want to ride a bicycle / count / play the drum / walk?

Молодцы! Вы очень хорошо ответили на вопросы.

  1. Активизация навыков монологической речи и аудирования:

Но оказывается этого недостаточно, чтобы попасть на прием к королеве. Стражник хочет рассказать о себе. Слушайте внимательно.

– Hello, my friends. My name is Henry. I live in a big light house. I can sing songs, I can play football. I am fat, brave, funny and kind. I am not cunning. I am not angry. I like to swim. I don’t like run. I like cakes, sweets, juice and milk.

О, я вижу, что не все наши гости поняли, что же рассказывал о себе стражник. Кто может рассказать на русском языке о стражнике?

  1. Формирование навыков аудирования:

Мы ни разу еще не встречались с королевой. Как вы думаете, какая она?

Р: I think she is …

T: Here she is. (a picture) The queen is nice, slim, clever, kind and merry.

  1. Активизация изученной лексики:

– Королева решила проверить вашу находчивость.

Игра: «Крестики – нолики».

На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Ребята делятся на команды. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

  1. Формирование навыков орфографии и письменной речи:

Can you write English?

Do you like to write English?

Let’s help the queen write a letter. Королева начала писать письмо, но не успела его закончить. Давайте поможем дописать королевское письмо. (Работа в тетрадях и на доске)

Hello,

I am a …( a queen)

I can … (jump, run, swim and skip. )

I like  … (pear, tomato, apple, orange)

I like to … (swim, play the piano, ski)

I  live … (in the palace, Great Britain)

I am … (clever, happy, beautiful, and nice)

I am not … (sad, cunning)

Love, Elizabeth

Хорошо работаем? Все удается? Пора себя похвалить. Одной рукой гладим себя по голове, а другой постукиваем по животу. Хлопок в ладоши, меняем руки.

Thank you very much. The queen is happy that you are so clever.

  1. Подведение итогов:

The Queen is very happy. Thank you very much. Your presents were the best ones. She wants to give you some little presents too.

(Вручение флажков Великобритании)

It’s time to go home. Мы с честью выполнили нашу миссию, пора вернуться домой.

  • Что нового вы узнали? Чему научились? — What you learned?
  • Я горжусь вами и ставлю следующие оценки …

Дом задание – Нарисуйте, пожалуйста, портрет Королевы Великобритании Елизаветы второй. — Draw, please, a portrait of Queen Elizabeth II of Great Britain.

Лингвистическая кафедра

Открытый урок английского языка

«ENGLISH IS THE INTERNATIONAL LANGUAGE IN MODERN LIFE».

Открытый урок на тему: «Королева Великобритании» прошел 17 февраля в 6Б классе.

Подготовил: учитель английского языка Савкова О.В

Цель: Формирование навыка самовыражения в виде построения речевого высказывания через учебное сотрудничество и совместную деятельность учителя и сверстников.

Задачи урока:

Обучающие:

  • активизация умений и навыков монологической и диалогической речи по теме “English is the international language in modern life”, сформированных на предыдущих уроках;
  • формирование лингвострановедческой компетенции;
  • совершенствование этических норм общения и развитие эстетического восприятия действительности;
  • формирование умений и навыков поискового чтения с опорой на языковую догадку;
  • формирование навыков аудирования

Развивающая:

  • Расширение  кругозора, развитие логического мышления, воображения

Воспитывающая: 

  • Формирование у учащихся интереса и уважение к культуре и народу страны изучаемого языка;

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация по теме, листы с заданиями.

Применяемые технологии: групповая, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, ИКТ, игровая технология, технология критического мышления.

 

Ход урока

Организационный момент.

T: Good afternoon, children! Sit down please! I hope you are OK and ready to work hard.

  • What date is it today?
  • Who is absent today?
  • What is the weather like today?
  • What season is it now?
  • Do you like winter? Why?

Class is divided into three groups. We will have a small competition.

1.Определение темы урока.

T: The theme of our lesson is “English is the international language in modern life We continue working on this theme. Today we are going to discuss the reasons for learning English at school.

Look at the screen, listen to a virtual girl’s opinion, and get ready to solve the problem she is speaking about.

T:  Do you agree with her? Why?

T: OK, let s sum up your opinions and prove that the girl is wrong.

And now let’s learn some new words and read the text “Why do we learn English.

Словарь:
average — нормальный, обычный, средний
behaviour — образ действий, манеры, поведение
do without — обходиться без
joint venture — совместное предприятие
a mother tongue — родной язык
worth — достойный, заслуживающий
to apply for — обращаться с просьбой, заявлением
for — за чем-либо
to create — создавать
to reflect — отражать
satellite — спутниковый
similar(to) — подобный, похожий, сходный
soul — душа
well-paid job — хорошо оплачиваемая работа

Why do We Learn English

People began to speak many centuries ago, and since then they have been speaking different languages. Every language reflects the soul, behavior and temperament of each nationality. Peoples created their own alphabets and rules, but they always wanted to communicate with each other, to understand and to know more about each other.

Languages help people to understand each other better, they help them to solve different economic and political problems, which stands before them, and so people learn foreign languages.

All languages are different. Some are very hard, some are easier, some are similar, but there are no identical languages in the whole world. There are more than 2,700 languages in the world.           Many of them are «alive» because people use them, but there are some «dead» languages, for example Latin.

Two thousands years ago, Latin was the world’s most important international language. Today this title belongs to English. It’s a global language of travel, business, pop culture, sport and science.

Over one billion people speak English. That’s almost one fifth of the world’s population. For over 450 million it’s their first language. For the other 600 million it’s either a second language or a foreign language.

Today, in fact, over 300 million people are learning English. That’s more than the population of the USA.

The average person in Britain has a vocabulary of between 10,000 and 15,000 words. In his plays William Shakespeare used a vocabulary of about 30,000 words. Shakespeare was born over 400 years ago. At that time, only six or seven million people spoke English.

Now English is spoken practically all over the world, it has become the world’s most important language in politics, science, trade and cultural relations. It is spoken as a mother tongue in Great Britain, the United States of America, Canada, Australia and New Zealand. Besides, a lot of people speak English in Japan, India, China, Africa and many other countries. English is one of the official languages of the United Nation Organisation. Half of the world’s scientific literature is in English. It is the language of computer technology.

To my mind English is worth studying. There is a proverb: «A new language is a new world». «Knowledge is a power», one great man said. Speaking a foreign language one can not only read the papers, magazines and original books by outstanding writers, but as well watch satellite programs, travel easily to different parts of the world. Besides, understanding and speaking a foreign language became necessary while applying for a good and well-paid job.

Now I know that it is a must for XXI century professional no matter what job to choose. The world is getting smaller and international connections tighter. A lot of foreign delegations keep coming to our country, hundreds of joint ventures have appeared in every city of our country recently. So without doubt you can’t do without learning this beautiful language.

Вопросы к тексту:

T: 1.Well done! Tell me what is the text about?

  1. How many people speak English as their first language, a second language or a foreign language?
    3. What was the world’s most important international language two thousands years ago?
    4. How large is the vocabulary of the average British person?
    5. How many languages are there in the world?
    6. Why do you learn English?
    7. Where is English spoken?

 

T: Let’ s look at the map and name the countries where English is native.

P: Canada, the USA, the UK, Ireland, New Zealand, Australia

T: I see you are a bit tired. So we do s physical exercise with Booba.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,
And nose.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

 

T: Thank you sit down! Are you ready to work again?

Now we will continue. I will give you a definition of the word and you must guess what it is.

1. a language which is spoken on radio, TV and by official people, and usually used by most of the people in the countrya)      vocabulary
2. to translate smb’s words into another language orallyb)      the official language
3. opposite to forgetc)      a translator
4. a language which a child learns naturally, in his/her family, not as a foreign languaged)     to interpret
5. a list of words in a lesson or a booke)      intonation
6. rise and fall of the voicef)       a dictionary
7. a person whose job is to change smb’s words into another language in writingg)      memorize
8. to train smb by doing an exercise many timesh)      mother tongue
9. a special book that contains all the words in a language with there meaningi)        to practice

 Keys:

1-b

2-d

3-g

4-h

5-a

6-e

7-c

8-i

9-f

T: Very well! So, we’ll listen the text “English is the international language”. Tell me why is English so important.

 

T: Yes! You are right! And now I want you, each of you answer the question : Why is it necessary for you to learn English?

P:1.    If you like travelling you can go anywhere and other people will understand you if you speak English. It is the language which is totally used in tourism and travelling.

  1. If you know English, you can get information from different newspapers and from different radio stations, because English is an international language. It’s the language of books, newspapers, airports, sport competitions.
  2. in my opinion, English is very important to find a good job. Knowing English is the first criterion when you look for a job and big companies welcome those candidates who speak fluent English
  3. I think English is necessary for studying abroad in a foreign college or university. English is dominant in the present time as it is used in the field of education and you can’t do without it if you want to get a good education and later a good job.
  4. Learning English is interesting and exciting. It can be fun. It makes your outlook wider, you learn more about other countries and people, their customs and traditions
  5. Nowadays English has taken the position of a global language. It is also the language of computers that help to communicate with the people around the world through the Internet technologies and e-mail.
  6. English is very popular now. It’s the language of computers, science, business, sport and politics.  It’s spoken all over the world.
  7. When learning foreign languages ​​memory is trained
  8. Knowledge of English helps to find interesting friends

T: All right! Let s listen our virtual girl s opinion now! As you see we could convince (переубедить) her!

Our lesson come up to the end. You work hard, and so the first team has excellent marks today. The second and third teams have good marks.

H/W learn new words.

Лингвистическая кафедра

Викторина английского языка на тему:

« Музыкальная палитра- Music palette»/

Викторина английского языка прошла 18 февраля.

Учитель Харламов А.Ш подготовила викторину на тему «Музыкальная палитра» среди 11х- классов. Ребята активно принимали участие в этом конкурсе, не смотря на то, что данный конкурс проводился во второй раз. Ребята показали хороший уровень знание языка, хороший музыкальный слух и артистичность.

Цели и задачи:

  • Образовательные: совершенствование лексических, грамматических и разговорных навыков. Проверка знаний учащихся по страноведению.
  • Развивающие: развитие творческих способностей и коммуникативных навыков, умения работать в группе. Повышение мотивации к изучению английского языка у учащихся.
  • Воспитательные: формирование уважительного отношение к культуре и традициям стран изучаемого языка.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация по теме.

Сценарий мероприятия «Викторина».

Кира: Ladies and gentlemen. We are glad to see you today at our event English week 2022

Берке: Дамы и господа. Мы очень рады видеть вас сегодня на нашем мероприятии English week 2022

София: Welcome welcome to our colorful show

Берке: Добро пожаловать, добро пожаловать на наше красочное представление

Кира: Today the most intelligent and creative students of our school will give you unforgettable moments

Берке: Сегодня вам подарят незабываемые мгновения самые умные и креативные ученики нашей школы

София: Let’s greed them

Берке: Давайте поприветствуем их

София: 11A grade team Swag with team captain Тулекулов Урмат

Берке: Команда 11 А класса Swag и их капитан Тулекулов Урмат

София: 11В grade team Freedom with team captain Ким Камилла

Берке: Команда 11 Б класса Freedom с капитаном Ким Камиллой

Кира:11 V grade team Dark Stars with the captain

Берке: Команда 11 В класса Dark Stars и их капитан

Кира: And last but not least the team Rainbow 11 F grade with the team captain Эмилбекова Алия

Берке: И наконец команда 11 Ф класса Rainbow и их капитан Эмилбекова Алия

София: Today we will find out which team is the smartest and which team knows English best of all

Берке: Сегодня мы узнаем какая команда самая умная и какая команда лучше всех знает английский язык

Кира: Well, our talented singers will give us a wonderful mood today. In their performance, you will enjoy beautiful compositions.

Берке: Ну а прекрасное настроение нам сегодня подарят талантливые певцы. В их исполнении вы насладитесь прекрасными композициями.

София: And of course we can’t do it without our jury. Let’s greed them Анастасия Сергеевна and Танзиля Джетисбаевна

Берке: И конечно мы не сможем обойтись без нашего жюри. Давайте поприветствуем их Анастасия Сергеевна и Танзиля Джетисбаевна.

София: Today we have the fairest jury in the world.

Берке: Сегодня у нас самое справедливое жюри в мире

Кира: But before the start of the competition Туйчиева Амира student of 9A grade will perform with the song Hit the road jack

Берке: Но перед тем как начать конкурс, с чудесной композицией выступает Туйчиева Амира ученица 9А класса с песней Hit the road jack.

София: Thank you Amira. It was amazing

Берке: Спасибо Амира это было восхитительно

София: Well let’s start our quiz

Берке: Ну что же начнем нашу викторину

София: It consists of 3 stages

1Greeding

2Quiz, including 20 questions. Each team has to answer 5 of them

3 And homework, which teams should prepare beforehand

Берке: Она состоит из 3 этапов

1 Приветствие

2Викторина, которая включает 20 вопросов. Каждой команде придется ответить на 5 вопросов

3 И домашнее задание, которое команды приготовили заранее.

Кира: The team Swag is on the stage. Let’s greed them

Берке: И на сцену выходит команда Swag. Поприветствуем их

Кира: Great. Dear jury please give your points

Берке: Отлично. Уважаемое жюри поставьте пожалуйста баллы

София: Here is the team Freedom

Берке: Встречаем команду Freedom

София: Amazing Thank you

Берке: Замечательно Спасибо

Кира: Lets greed the 3rd team Dark Stars

Берке: Следующая команда Dark Stars

Кира: Your applause Well done. You got it. You killed it.

Берке: Молодцы. Это было круто

София: And finally team Rainbow

Берке: И наконец команда Rainbow. Встречаем

София: So the 1st part of quiz is done

Берке: Ну вот и закончился 1 тур

София: And while our teams will prepare for the hardest part, we will have a music pause. The student of 9G grade Эркинбаев Бексултан will perform a song for us

Берке: Пока наши команды готовятся к самому сложному этапу, у нас музыкальная пауза. Ученик 9Г класса Эркинбаев Бексултан выступает с песней. Встречаем

Кира: Бексултан, your singing was fascinating.

Берке: Бексултан, твое пение было бесподобно

Кира: So dears we start the main part of our competition English quiz

Берке:Итак, мы начинаем основную часть конкурса- викторину

София:A playing field is easy: You should answer 20 questions in turn. If you answer right, your team gets 1 heart

Берке:Условия игры следующие: вы будете отвечать на 20 вопросов по очереди. За каждый правильный ответ вы будете получать 1 сердечко. Итак, начнем

Идет игра

София: We have finished! Let’s count our hearts

Берке: Мы закончили. Давайте посчитаем наши сердечки

София: Dear jury, please write down the points

Берке: Уважаемое жюри пожалуйста запишите баллы

Кира: And now the cool girls from the 9Vgrade are going to sing the song Be happy. Meet our cool girls

Берке: Ну а сейчас выступают крутые девчонки из 9В класса с песней Be happy. Встречаем наших крутых девчонок.

Кира: It was wonderful

София: It was amazing

Берке: It was perfect. Это было чудесно

Кира: I am really happy to hear such a wonderful song.

Берке: Я действительно счастлив услышать такую песню

София: Guys, do you like doing your homework. Let’s find out how our teams did their homework. The team Swag

Берке: Ребята, а вы любите делать домашнее задание. А вот давайте узнаем, как приготовили домашнее задание наши команды. Команда Swag

Кира: Lovely. Amazing

Берке: Прекрасно

София: The next homework is from the team Freedom

Берке: Следующее домашнее задание от команды Freedom

София: Guys you are the greatest

Берке: Ребята вы лучшие

Кира: The next team is Dark Stars. And our superstars Эмилбекова Алия and Омурзакова Алия

Берке: Следующая команда Dark Stars и наши суперзвезды Эмилбекова Алия и Омурзакова Алия

Кира: O my God. It was divine

Берке: О боже. Это было божественно

София: And the last team Rainbow. But here the 10F grade helped. A friend in need is a friend indeed

Берке: И наконец команда Rainbow. Но тут 10Ф пришел на помощь. Друзья познаются в беде. Выступает Кыдыралиева Арина

Кира: Thank you Арина. You have a lovely voice

Берке: Спасибо Арина. У тебя восхитительный голос

Кира: Friends the third round of our competition is over. And while the jury is counting the points the 9 grade student sings for you the song Wellerman

Берке: Друзья вот и закончился 3 тур нашего конкурса. Ну а пока уважаемое жюри подсчитывают баллы, для вас поют 9Д с песней Wellerman.

Кира: Guys you are the best. Well done

Берке: Ребята, вы просто самые лучшие. Молодцы

София: Guys do you know why our participants got hearts

Берке: Ребята, а вы знаете почему сегодня мы дарим сердечки

Кира: Do you know when did our English week started?

Берке: Вы знаете, когда началась неделя английского языка

София: Right. On the 14th of February. On Valentine’s day (вместе)

Берке: Правильно 14 февраля. В день Святого Валентина (вместе)

София: And today the most talented singers of our school have a beautiful gift for us.

Берке: И сегодня самые талантливые певцы нашей школы приготовили для нас подарок

Кира: In March they will take part in a big competition American Song Contest (вместе)

Берке: В марте они будут участвовать в грандиозном конкурсе American Song Contest (вместе) Встречайте:

Омурзакова Алия Берке

Эмилбекова Алия София

Исмаилова Жылдыз Кира

Кыдыралиева Арина Берке

Эркинбаев Бексултан София

Туйчиева Амира Кира

И Шаирбекова Камилла Берке

Кира: And for you they will perform the most romantic song My heart will go on from Titanic

Берке: Для вас самая романтическая песня из кинофильма Титаник

Кира: Thank you our superstars. It was a great performance

София: A magnificent performance

Берке: A gorgeous performance.Это было просто великолепно

Кира: We wish you to win in a competition. Break a leg (вместе)

Берке: Мы желаем вам удачи и победы в конкурсе. Ни пуха, ни пера (вместе)

София: And now our dear jury is going to tell us who are the winners

Берке: Ну а теперь наше уважаемое жюри назовет победителя

София: Guys unfortunately our event is over

Берке: Ребята, к сожалению, наше мероприятие подошло к концу

Кира: Now tell us: Do you like English

Yes I do

Please repeat after me

I

Love

English

I love English

See you soon (вместе)

Лингвистическая кафедра

Завершилась неделя английского языка подведение итогов и отличными оценками и подарками. В целом неделя английского языка прошла успешно. Все классы были вовлечены в проведении недели английского языка.  Неделя английского языка помогла учителям поддержать интерес и мотивацию у детей к изучению английского языка и играло большую роль в учебно-воспитательной процессе.

Выводы: Таким образом, неделя английского языка явилось ярким и интересным событием, продемонстрировала высокий творческий потенциал учащихся, яркую творческую индивидуальность отдельных проектов. Учащие показали хороший уровень владение английским языком, умение использовать полученные знания для решение поставленных задач. Самые активные участники были награждены грамотами. Все мероприятие прошли на достаточно высоком уровне и с соблюдением карантинных мер, мероприятие помогли учащимся проявить и развить свои языковые, интеллектуальные, творческие и познавательные способности, расширить кругозор. Предметная Неделя английского языка была проведённая успешно, результативно, был задействован творческий потенциал как обучающихся, так и учителей.

Зам. директора по иностранному языку Бабко А.С.

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

с 12 – 19 февраля 2021 г.

 

Лингвистическая кафедраЛингвистическая кафедраЛингвистическая кафедра Лингвистическая кафедра Лингвистическая кафедра Лингвистическая кафедра Лингвистическая кафедра Лингвистическая кафедра Лингвистическая кафедра Лингвистическая кафедра Лингвистическая кафедра

 

 

 

 

 

 

Лингвистическая кафедра

Лингвистическая кафедра

Лингвистическая кафедра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лингвистическая кафедра

Лингвистическая кафедра

Лингвистическая кафедра

Лингвистическая кафедра

Лингвистическая кафедра

Лингвистическая кафедра

Лингвистическая кафедра

Лингвистическая кафедра

Лингвистическая кафедра

Лингвистическая кафедра

Лингвистическая кафедра

Лингвистическая кафедра

Лингвистическая кафедра